27 января нам позвонил администратор одного из сетевых ресторанов Санкт-Петербурга и пожаловался на неработающий льдогенератор. Втечение двух часов нашими сотрудниками был осуществлён выезд на объект и проведена диагностика.
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3630-4234-a533-383333626564/1155.png)
Обращаем внимание, что на льдогенераторах установлены клапаны с ограничителем по давлению воды 0.5 лит/мин. У клиента на объекте не установлены фильтры тонкой очистки, любой мусор или песок, который присутствует в водопроводе, постепенно забивает ограничитель и сам клапан.
На фото видно, в каком внешнем состоянии находится сам клапан. Сразу ясно, что техническое обслуживание не проводилось.
Похожие грязевые отложения имеются на всех внутренних элементах и деталях.
По словам работающего персонала производительность льдогенератора заметно увеличилась, а сам лёд стал чище.
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3035-4364-a163-356431356530/1166.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-6238-4161-b639-356639373130/1177.png)